Стратегия развития
Стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Среднесрочная и долгосрочная стратегия развития АО «FOTON» предусматривает рост объемов выпускаемой продукции в среднем на 10%. Рост объемов производства предусмотрен за счет освоения производства новых видов продукции: новых моделей контрольно-кассовых машин и телевизоров, освоения производства электронных весов и товаров, направленных на производство энергосберегающих технологий.
К числу стратегических решений на данном этапе можно отнести: реконструкцию предприятия, внедрение новой продукции и технологий, организационные изменения правовой формы предприятия, структуры производства и управления, оплаты труда, выход на новые рынки сбыта.